Позвоните нам
График работы
Вт с 10:00 до 18:00
Пт-Сбс 10:00 до 18:00

Это про профессионализм и профессионалов. (части 1,и 2)

В IN-сообществе многие позиционируют себя профессионалами, полагая, что это краткая и емкая, априори положительная, их характеристика. Так ли это уж все однозначно?

Профессионал - это один из множества социумных институтов, пусть себе и важный, способный предсказуемо надежно дать востребованный тем или иным фракталом социума результат, но при всем том, он всего лишь один из….. Алгоритмы же по которым он функционирует- это фрактально-социумные институции, по сути- правила игры в жизнь на пятачке, занятым фракталом. Понятно, что всякая особь, заслуженно или нет, надевшая социумную маску профессионала, а то и не одну, есть фигура сравнительно просто заменяемая. А вот поменять фрактальные правила игры отнюдь не просто, ибо это рушит фрактальные устои, и чревато фатальными последствиями. Помним – «со своим уставом в чужой монастырь…» Насколько удачно и точно сопряжены институт с институциями и определяет изыскиваемый профессионалом итоговый результат.

А что за результат то? Вроде по умолчанию – положительный. Вопрос только – для кого? Для социума в целом? Или для его отдельной фрактальной части ? И как на ее успехи взирают не столь успешные? Расценивают их как конкурентно справедливые, или как-то иначе, ощущая себя шулерской жертвой?

И с чего мы взяли, что профессионал заточен исключительно на добычу благостей, часть которых, так или иначе, перепадет и нам ? На криминальной стезе, откуда нам точно ничего не перепадет, что профессионалов нет? Да, криминал, конечно крайний случай. А все то серое, что и криминалом то не назовешь, максимум на безнравственное тянет ? Там, что тоже профессионалы вывелись? Как бы не так, и там все вакансии заняты, более того, полупрофессионалам там не место, сожрут мгновенно. Итак – профессионал, это вовсе не паинька, ниспосланный нам боженькой, а жесткий, а то и жестокий проводник в жизнь институций своего социумного фрактала, устремления и достижения которого, могут вам ох, как не понравиться.

Кстати, в основе рейдерства, лежат, как правило, деяния внедренного (засланного или перекупленного) в чужой социумный фрактал профессионала. Поэтому позиционируя себя профессионалом, вы всего лишь обозначаете «способный на…», а вот в чью пользу –это еще тот вопрос…, наемник одним словом, со всеми ему присущими..Профессионал – это не только ларец со знаниями и умениями конкретностей действительности, но и генератор идей реальности, и самое главное- способный их успешно проводить в жизнь, доводя до социумно значимого результата. При всем том, чужими идеями он жить не желает, и моральной повинности не приемлет. Позиционируя себя профессионалом –понимайте, по факту это вызов «Иду на Вы», и что у нанимателя всегда возникают сомнения – сумеет ли он в принципе удержать достаточный контроль над ним, а если нет- то успеет ли вовремя вывернутся. Для него он необъезженный жеребец, красив и даже изящен, будет быстр на жизненном ипподроме, и все прочее впечатляет …, но ведь и понести может, как бы шею не свернуть. Поэтому не поспешайте с саморекламой, лучше просто обозначьте уже состоявшиеся свои достижения, отдавая право судить о вас нанимателю. Лучше быть, чем казаться.

Ладно, сейчас обратимся к тому – откуда же берутся профессионалы, чай ими не рождаются.

Сначала про особь, как ползунок на нити-колее жизни.

Затяжной прыжок особи из лона в могилу именуется ее действительным, пространственно-временным , мерным, и в силу этого конечным, бытием в мире живых. А что по пути? Успевает ли особь в этом полете осознать происходящее, выискивает ли в этом полете немерные реальности инобытия? Ее предбытие(мир ее мертвых) как-то определенно- «папа-мама», «деды и бабушки» и … прочие пращуры, до ..какого-то обозримого колена, как полученные программные письма из прошлого. Этакая конусная воронка острие которой совпадает с зачатием особи. Ее мертвые –это все уже не способные что-то исправить в полученном особью программном письме.

Послебытие , тоже, как-то определенно- «дети-внуки, а кому повезет, то правнуки»,увы далее –хз, как программные письма, отправленные в будущее. Этакий конусный сопло-раструб, острие которого совпадает со смертью особи. Ее смерть – это неспособность написать такое письмо, или что-то исправить в уже отправленных программных письмах.

Нить-колея, соединяющая оба острия конусов, и плывущая по ней символьная библейская рыба-тушка особи, и есть ее материальное 4-х мерное бытие.

Все по поговорке «Написано пером, не вырубишь топором». Если в ходу только программные письма – то особь есть транзакционный «груз-конверт» в цепочке вертикальных репликаций. Претит особи такой функционал, как ее бытие смиренного существования, как нерушимая тварная данность, влечет ее в бурлящее немерное инобытие, как божественно-свободное творчество, а оно –это творить все, не отвечая ни за что. О становлении ползунка в двуликого Януса–

в части 2

Прагматизмом начинена действительность, и коль не по Сеньке шапка.., то особь претендующая на большее , чем она способна, в итоге всегда социумно обречена на путешествия в уголовных лабиринтах.

     Пожалуй ч.2 начну с ее итогов , кому в детали – это ниже.

     1.ПРОФЕССИОНАЛ неизбежно несчастен пониманием смыслов, ибо от многого знания- много печалей. Коль вы встанете на эту стезю, и у вас получится, то обратной дороги нет, разве что- через потерю рассудка, что кстати, не такая уж редкость. Задумайтесь -оно вам надо?

     2.Стремясь стать ПРОФЕССИОНАЛОМ- главное не надорваться, пытаясь взвалить на себя непосильную ношу, ибо гены пальцем не раздавишь.
Следует помнить- дурость, утворенная эпизодно, оставляет свой неисправимый отпечаток с нами навсегда.

    3.Выстраивая свою карьеру ПРОФЕССИОНАЛА правильно определите ее базовые реперные точки.
Не ошибитесь в этом, выбирая для своих миссий свободу, равенство и гуманизм.
Они окукливают всякую миссию, устраняя ее открытость, по сути парализуя социумные пищевые цепочки, и как следствие, неизбежны загнивание миссии изнутри
 и ее крах.

    4.Стратегически ВАЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАМКНУТОСТИ МИССИИ, ЧЕРЕЗ НЕ ДОПУЩЕНИЕ РАВЕНСТВА, и пусть это 100500 раз противоречит текущим идеалам свободы и гуманизма. Ведь там, где нет даже малейших поводов для соперничества, равным обмениваться нечем, наступает безжизненное, внешне благостное, абсолютно глупое равновесие, устраняется сама возможность противостоять великим соблазнам живой жизни.

    5.Генерируйте и стимулируйте всякую конкуренцию, особенно внутривидовую, среди схожих сущностей, как наиболее жестокую. Взращивайте, укрепляйте и лелейте иерархию

    6.Зарубите себе на носу и непрерывно помните- поддержание жизнеспособности собственной миссии возможно исключительно за счет поедания и «усвоения» миссий других живых систем.
Все остальное –это благостные сказки для взрослых.
И это вовсе не означает, что вы жестоки и циничны.
Просто вы понимаете смыслы.
Жизнь не может быть ни справедливой, ни несправедливой, поскольку все в ней имеет причины и следствия.
Решето естественного отбора, этакая сволочь, вовсе не признает морали, оно выцеживает только то, что выживает, не замечая каких-либо наших этических установок.

     7.Не потакайте растворению сложного мышления 5%-го слоя управленцев в примитивное мышление 75% массе плебса, как бы это гуманно смотрелось.
Такое их поведение разъест любую миссию, из-за непонимания ими гибельности своей деятельности, в т.ч. и для самих себя.

       

      Профессия есть публичная декларация особи о ее понимании  и способности к генерации социумных смыслов, в избранной области, завертывание их в оболочки целеполаганий, корректирующее созерцание за их осуществлением,  а специальность есть всего лишь частное знание-умение, пусть себе и самое великолепное.
    ПРОФЕССИОНАЛ варьирует процессные константы, которыми тупо пользуются специалист и полуПРОФЕССИОНАЛ, это и дает переход количества в качество, как неравновесный фазовый переход, когда импульсные векторные микроизменения приводят к резкому изменению состояния макроситуации.

     Есть истинно высокие ПРОФЕССИОНАЛЫ- они же ПОВЕЛИТЕЛИ, и есть именующие себя ПРОФЕССИОНАЛами, они пониже и пожиже, и это две большие разницы.
     Как их разложить по полочкам?

     Сортинг в общем-то довольно прост и доступен.
     Проверьте способность особи реагировать на матрешечные вопросы «зачем?-про будущее», по любому из ее устремлений.
     На первых три «зачем?» ответит почти всякий, правда на третьем, у многих уже возникает путаница между «зачем-в будущее?» и «почему-из прошлого?», т.е. путают цель или причину действия. На четвертый – возникает некий ступор, особь фыркает, обнуляет тест, но готова к новому. Вот такие «троешники» и есть то, чем именуется 75%-я популяция живности в социуме.
    Способные артикулировано ответить на четыре матрешечных «зачем?», не путая цель и причину действия
 - это специалисты.
    На 5-6 –это управленцы-полуПРОФЕССИОНАЛы разного калибра, эти никогда не путают цель или причину действия, но уже с артикуляцией «6» затруднятся.
    На 6-7 –это ПРОФЕССИОНАЛЫ целеполагания, считай что повелители, созидатели купели миссий. Они в артикуляции не видят нужды, просто видят конечные смыслы, ими руководит «чуйка»,с элементами
трансцендентального из своих продуктивных визитов в инобытие, словами ее не выразить, впрочем вопрошающий и не поймет.
    На более 7 –только Господь Бог.

    В поисках личного счастья всяк бы хотел стать ПРОФЕССИОНАЛОМ, да не всякому это доступно. 

     Увы, человеки могут быть спорадически и на мгновение счастливы, но лишь при условии, что они не добывают счастье, как цель жизни.. Смешно, но среди троешников счастливых гораздо больше, ибо не замахиваются они столь амплитудно.
    Наследственное, как посильный крест особи, в сочетании с
ее устремлениями к высокому знанию, и тяжкий труд, открывают дорогу к тому, но пройти ее не каждый осилит.
    Так и выстраивается цепочка на этом пути: перерожденные научно-техническим
прогрессом освобожденные рабы-специалисты (20%), управленцы-полуПРОФЕССИОНАЛы(5%), истинные ПРОФЕССИОНАЛы (0,01%). Остальных же 75% -это просто популяция не освобожденных рабов современного розлива, как питательный субстрат для 25%.
    Принципиальное отличия ПРОФЕССИОНАЛа от специалистов и полуПРОФЕССИОНАЛов в том, что ПРОФЕССИОНАЛ свои планы осуществления миссий (матрешечные «зачем?») строит в инобытии, как облачных сервисах, не вытаскивая их, за исключением
тварных проявлений первородного греха, в текущее бытие действительности.
    Ему для этого достаточно обозначения целеполагания и смыслов, а прочие же строят их в текущем бытии действительности, используя выуженное, при своих визитах в инобытие, основываясь на чужих, заданных повелителями, целеполаганиях и смыслах.
     Противостояние действительности и реальности в
ходе становления личности, где под действительностью понимаем материализованную часть реальности, как мир частностей, а ее нематериализованную часть, как мир закономерностей немерного, именуем инобытием.
     В ходе такого жизненного противостояния идет прагматическая начинка конкретностями действительности бытия особи
фактами событий, знаний и умений , т.е. всем тем мерным, которое поддается оцифровке.
     Параллельно, уже с
самых младых ногтей, особь устремляется и в воды немерного инобытия, не поддающегося оцифровке, сначала малоосознанно ,через игровую компоненту и сны карапуза, затем уже, в дополнение к ним и все более осознанно, через мечтания и фантазии подростка, а ко взрослению – уже полный набор, включая высокое искусство и абстрактное мышление, симуляции и психодилики, предвидение и интуицию.  
     Тесно особи в одноликом бытии действительности, жаждет она двуликости, выуживывая ее инстинктом любопытства  из немерных вод инобытия.
    Что же так непреодолимо и завораживающе влечет особь в инобытие?
   
 Только ли инстинкт любопытства- заглянуть в будущее вообще, и собственное будущее в частности, в своем пределе –еще будучи живым, прочесть эпитафию на своем памятнике ? Или надежды что-то изменить в своем текущем бытии, дабы опровергнуть даты и текст эпитафии?.
    Насколько продуктивны визиты особи в воды инобытия с точки зрения действительности? Какой улов удается ей выцепить   и легализовать в действительность из вод инобытия? Что за улов?- то ли мелкие рыбешки выцеженные мелкой ячейкой сети, то ли –неподъемная акула, яростно рвущая сеть, того и гляди грозящая утянуть ловца, вместе с его сетью, в пучины.
    Да и с чем собственно
ловец явился на эту рыбалку? Добыть многие тонны мелочи, заполучив свое благо на объеме? Тогда из него формируется СПЕЦИАЛИСТ, по сути специализированный, квалифицированный и добросовестный  ОСВОБОЖДЕННЫЙ РАБ современного розлива, в окружении множества таких же, рядом рабствующих.
   
 Скажи ему- конечно обидится на  такую ипостась, ибо полагает, что ему достойно платят за его, воплощаемые в действительность, знания-умения.
    Заблуждается милок – это он платит добытыми плодами своему повелителю,
за предоставляемую ему возможность добросовестно проявить свои знания-умения, а то, что он почитает достойной оплатой – это всего лишь ему откупное, дабы не сдох и плодился, совершенствовался в своих рабских навыках угодить повелителю.
     Конечно, особо продвинутые специалисты, надувают щеки, обвешиваются кучей причиндалов, и не просто мнят себя ПРОФЕССИОНАЛами, но и щемятся в социумное публичное пространство в такой маске, мол, взирайте
на меня великого, с почтением и преклонением.
     Спроси такого – какую социумную миссию он реализовал?- растерянно пожмет плечами, ему не о чем сказать.
    Или ловца интересуют только крупные
пудовые экземпляры, где его благо сидит в качестве, а мелочь для него – досадные отходы?  
    Тогда из него формируется ПОЛУПРОФЕССИОНАЛ, во многом
 способный к целеполаганию и смыслам, по сути УПРАВЛЕНЕЦ рабствующими, умеющий, вместо повелителя,коль тому лень или недосуг, указывать , что делать.
     Или он страстный добытчик чего-нибудь выдающегося, строящего свое благо не только на эксклюзиве, а и на социумном преклонении
перед ним?
     Пожалуй – из таких и вырастают ПРОФЕССИОНАЛЫ.
      А может он вообще явился со рваной сетью, или
не в то время и место, и улов ему не светит никак, а в итоге можно лишь вволю искупаться в водах инобытия?
      Именно игровая компонента начинает превальвировать в деяниях особи- это отправная точка в формировании ПРОФЕССИОНАЛа.
     Мерное и немерное в прямое взаимодействие, как сущности, вступить в принципе
не могут, а опосредствованно – вполне, их интерфейс – ЧЕЛОВЕК, с его двусторонним преобразующим предназначением.
    Настоящих ПРОФЕССИОНАЛов совсем не много- их какие-то смешные доли % в социуме.
    Их основное взращенное свойство – двуликость, как дар
смотреть одновременно в прошлое и будущее, проникая сквозь время и пространство, удерживая оптимальную напряженность струн текущего происходящего.
    Именно ПРОФЕССИОНАЛ нажимает кнопку «пуск» и «стоп», запуская и завершая подвластные ему конкурентные миссии.  
    Умозрительно проектировать грядущее, при этом фоново, не упуская с поля своего зрения, прошлое, трепетно
ловить и удерживать пронзительно звенящие струны гармонии настоящего, самолично наслаждаясь, выплескивающимся за пределы своего бытия, избытком эмоций.
     Ключевая задача ПРОФЕССИОНАЛа –это сформировать в настоящем точку перехода количества в качество, по сути достичь в ситуации преображения.
     И решает он ее только присущими ПРОФЕССИОНАЛам алгоритмами. Нет, он не бросается в бой на острие атаки, ибо знает, что "Вперёд!" всегда звучит сзади, он не взваливает на себя ношу текущих проблем, удел решения которых есть предназначение специалистов.
     Его
 удел -виртуозно соединять во взаимодействии несходные сущности, понимая, что их взаимодействие всегда внутренне враждебно. Разделяй, примиряй, дабы не умылись кровью, и властвуй –таков его основной алгоритм.
    
 Враждующие сущности он специально на краю пропасти пасёт, чтобы в нужное время сделать пару шагов от края и заявить о своем решающем вкладе в победу.
    Казалось бы, но кой черт ему заниматься
враждующими сущностями? Выбрал бы одну, позволив другой сгинуть, и рули себе в удовольствие, не заморачиваясь разборками.
   
 Но ПРОФЕССИОНАЛ достаточно прозорлив, чтобы не склониться к такому варианту , ибо понимает, что это повлечет утрату разнообразия идей, окукливание и утрату свойств открытой системы, и как следствие ослабление конкурентой миссии.   
    Способность выходить за свои пределы, через абстрактное
мышление, способности генерировать институциальные стратегии, способность к ментальной самоимитации, умeниe paзвoдить идeaльныe и peaльныe цeли - именно это его устои существования.
    Сходными  
сущностями он лично не занимается, они, внутренне не враждуя, как нибудь и без него, пусть себе и жестко конкурируя,сами разберутся в своих взаимодействиях.
     Если же занимается – то это только полуПРОФЕССИОНАЛ, еще не до конца осознавший свое истинное предназначение, тщетно пытающийся подогнать количественные ситуации к качественному переходу. Он, как всякий помогающий, знает что надо, но не знает ,как этого достичь.
      Может ли полуПРОФЕССИОНАЛ стать ПРОФЕССИОНАЛом?  
      Может, коль нащупает точку гармонии звучания настоящего
в себе.
       Упрощая, его можно представить как дирижера с волшебной палочкой, который всегда оказывается внутри процесса исполнения, при всей очевидной видимости своего нахождения во вне.
      Он вроде бы ничего такого не создает сам.
      Всякая музыка пишется
и исполняется другими, а он всего лишь фиксирует достигнутое в точке гармонии соотношение талантов и мастерства.  
     По сути -он интегративный проектант уравновешенной действительности, которую сам же создает, непрерывно меняясь в зависимости от ситуации, и одновременно ею же управляет.
     И что же –ПРОФЕССИОНАЛ –это волшебник? И что за волшебной палочкой он дирижирует там, где все кипит вокруг него, каждую секунду его действительности?
     Это -безоценочная правда, часто неприятная, а иногда и убийственная, причем не вываленная вонючей кучей вся, а только та ее часть, которая оставляет место для домысливания и по сути являющаяся только управляющим импульсом\толчком для принятия решения в точке бифуркации.
     При всем том, этот импульс правды не ее общеизвестная толика, а конфиденциальная и даже секретная , как инструмент правления.   
    Повелитель осознает невозможность соединить точки судьбы всякой особи наперед. Повелители заправляют целями и всего лишь своим указующим перстом обозначают направление, то есть целеполагание и смысл.
     Их подручные - управленцы, зная, как пользоваться современными рабами,  
заполучив векторный пинок, раздают им приказания, контролируют и корректируют исполнение, позволяя им радоваться повышению выплат откупного и прочих социальных благ, за исполнение своего предназначения — служить повелителю.
    Веками повторяемая
повелителями ошибка – это попытки заплатить за добро добром, через втолкование своим избранным подручным смыслов происходящего, что априори не естественно, как река текущая вспять.
     Именно об этом библейский призыв не метать бисер перед свиньями, извратят и затопчут.
     Как только управленец начинает слегка понимать смыслы, он неизбежно из «слуги», превращается, либо в дрянного слугу, либо в лицемерного «друга». То есть становится якобы равным повелителю.
     Повелителю не следует демократизировать происходящие процессы выше той точки, когда теряется качество управления, ибо высококомпетентному рабу не следует интересоваться тем, чем ему по его природе интересоваться не полагается.  
     Высококомпетентный раб всегда остается глух к зову смысла наслаждения и
грой физических и интеллектуальных сил, поскольку неспособен одновременно держать в себе несовместимые идеи, идя одновременно на восток и запад, имея целью встретится на противоположной стороне сферы.
Им можно, не открывая смыслов, предоставить интеллектуальную свободу, потому, что высокого интеллекта у них попросту нет.

     ПРОФЕССИОНАЛ знает, что крепкая и эффективно работающая иерархия возможна только на основе скудности существования нижестоящих подручных и их невежества в смыслах. Чем более жалкое вознаграждение получает нижестоящий за свое преданное повелителю поведение, пусть даже и несовместимое с его изначальными взглядами, тем больше вероятность, что он свои взгляды переменит, считай и забудет о том, что они у него были. Именно систематические пустяковые подачки изменяют его, ставшими такими гибкими, убеждения. Дай ему много, мол не жалко –заслужил, да еще и неоднократно- тут же возомнит о себе бог знает невесть что, извратит происходящее, и вот оно первое гнилое дупло в дереве иерархии, склонное к разрастанию.

     В ч.3 обратимся к игровой компоненте ПРОФЕССИОНАЛизма.
    Для старта приведу иллюстративную ситуацию.
    Представим себе, что всякая особь социума получает,
одну единственную, на всю свою жизнь, не властную возможность безнаказанно свершить фатальный самосуд в отношении любой другой особи социума, выбирая таковую по собственному усмотрению.
    По сути – право ВЕТО на чужую жизнь, как для
 особи не приемлимую, как способ paзpушить нeнaвиcтную eму дeйcтвитeльнocть.
    Как переменятся устои существования такого социума? Ответ – радикально, ибо разделено среди многих эксклюзивное сакральное властное право на насилие, что рушит власть, как таковую.
    На лбу особи ведь не написано- воспользовалась она своим правом вето, или еще
не нашла достойного.
    Желающих оказаться достойным априори нет.
 Всякий противостоящий мечется на развилке:
-опаска оказаться достойной чужого ВЕТО
-сработать на опережение, истребить другого и ждать расплаты, как бы не истребили тебя.
 Страх этого становится  постоянным явлением и доходит до аутоиммунного процесса, и бродит особь  по жизни с накленной вымученной улыбкой..

(продолжение в ч.3 следует…)

Цены\тарифы

1- дневные 245BYN\8500RUB   2-дневные 490BYN\17000RUB

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НИКИТИН ЕВГЕНИЙ ТИМОФЕЕВИЧ  УНП 192991560  Г. МИНСК, УЛ. НЕСТЕРОВА, Д. 68, КВ.239 velcom +375 29 3458697               gyri-net@inbox.ru