Позвоните нам
График работы
Вт с 10:00 до 18:00
Пт-Сбс 10:00 до 18:00

Это про профессионализм и профессионалов. (части 1,и 2)

 

В IN-сообществе многие позиционируют себя профессионалами, полагая, что это краткая и емкая, априори положительная, их характеристика. Так ли это уж все однозначно?

Профессионал - это один из множества социумных институтов, пусть себе и важный, способный предсказуемо надежно дать востребованный тем или иным фракталом социума результат, но при всем том, он всего лишь один из….. Алгоритмы же по которым он функционирует- это фрактально-социумные институции, по сути- правила игры в жизнь на пятачке, занятым фракталом. Понятно, что всякая особь, заслуженно или нет, надевшая социумную маску профессионала, а то и не одну, есть фигура сравнительно просто заменяемая. А вот поменять фрактальные правила игры отнюдь не просто, ибо это рушит фрактальные устои, и чревато фатальными последствиями. Помним – «со своим уставом в чужой монастырь…» Насколько удачно и точно сопряжены институт с институциями и определяет изыскиваемый профессионалом итоговый результат.

А что за результат то? Вроде по умолчанию – положительный. Вопрос только – для кого? Для социума в целом? Или для его отдельной фрактальной части ? И как на ее успехи взирают не столь успешные? Расценивают их как конкурентно справедливые, или как-то иначе, ощущая себя шулерской жертвой?

И с чего мы взяли, что профессионал заточен исключительно на добычу благостей, часть которых, так или иначе, перепадет и нам ? На криминальной стезе, откуда нам точно ничего не перепадет, что профессионалов нет? Да, криминал, конечно крайний случай. А все то серое, что и криминалом то не назовешь, максимум на безнравственное тянет ? Там, что тоже профессионалы вывелись? Как бы не так, и там все вакансии заняты, более того, полупрофессионалам там не место, сожрут мгновенно. Итак – профессионал, это вовсе не паинька, ниспосланный нам боженькой, а жесткий, а то и жестокий проводник в жизнь институций своего социумного фрактала, устремления и достижения которого, могут вам ох, как не понравиться.

Кстати, в основе рейдерства, лежат, как правило, деяния внедренного (засланного или перекупленного) в чужой социумный фрактал профессионала. Поэтому позиционируя себя профессионалом, вы всего лишь обозначаете «способный на…», а вот в чью пользу –это еще тот вопрос…, наемник одним словом, со всеми ему присущими..Профессионал – это не только ларец со знаниями и умениями конкретностей действительности, но и генератор идей реальности, и самое главное- способный их успешно проводить в жизнь, доводя до социумно значимого результата. При всем том, чужими идеями он жить не желает, и моральной повинности не приемлет. Позиционируя себя профессионалом –понимайте, по факту это вызов «Иду на Вы», и что у нанимателя всегда возникают сомнения – сумеет ли он в принципе удержать достаточный контроль над ним, а если нет- то успеет ли вовремя вывернутся. Для него он необъезженный жеребец, красив и даже изящен, будет быстр на жизненном ипподроме, и все прочее впечатляет …, но ведь и понести может, как бы шею не свернуть. Поэтому не поспешайте с саморекламой, лучше просто обозначьте уже состоявшиеся свои достижения, отдавая право судить о вас нанимателю. Лучше быть, чем казаться.

Ладно, сейчас обратимся к тому – откуда же берутся профессионалы, чай ими не рождаются.

Сначала про особь, как ползунок на нити-колее жизни.

Затяжной прыжок особи из лона в могилу именуется ее действительным, пространственно-временным , мерным, и в силу этого конечным, бытием в мире живых. А что по пути? Успевает ли особь в этом полете осознать происходящее, выискивает ли в этом полете немерные реальности инобытия? Ее предбытие(мир ее мертвых) как-то определенно- «папа-мама», «деды и бабушки» и … прочие пращуры, до ..какого-то обозримого колена, как полученные программные письма из прошлого. Этакая конусная воронка острие которой совпадает с зачатием особи. Ее мертвые –это все уже не способные что-то исправить в полученном особью программном письме.

Послебытие , тоже, как-то определенно- «дети-внуки, а кому повезет, то правнуки»,увы далее –хз, как программные письма, отправленные в будущее. Этакий конусный сопло-раструб, острие которого совпадает со смертью особи. Ее смерть – это неспособность написать такое письмо, или что-то исправить в уже отправленных программных письмах.

Нить-колея, соединяющая оба острия конусов, и плывущая по ней символьная библейская рыба-тушка особи, и есть ее материальное 4-х мерное бытие.

Все по поговорке «Написано пером, не вырубишь топором». Если в ходу только программные письма – то особь есть транзакционный «груз-конверт» в цепочке вертикальных репликаций. Претит особи такой функционал, как ее бытие смиренного существования, как нерушимая тварная данность, влечет ее в бурлящее немерное инобытие, как божественно-свободное творчество, а оно –это творить все, не отвечая ни за что. О становлении ползунка в двуликого Януса–

в части 2

 

Прагматизмом начинена действительность, и коль не по Сеньке шапка.., то особь претендующая на большее , чем она способна, в итоге всегда социумно обречена на путешествия в уголовных лабиринтах.

     Пожалуй ч.2 начну с ее итогов , кому в детали – это ниже.

     1.ПРОФЕССИОНАЛ неизбежно несчастен пониманием смыслов, ибо от многого знания- много печалей. Коль вы встанете на эту стезю, и у вас получится, то обратной дороги нет, разве что- через потерю рассудка, что кстати, не такая уж редкость. Задумайтесь -оно вам надо?

     2.Стремясь стать ПРОФЕССИОНАЛОМ- главное не надорваться, пытаясь взвалить на себя непосильную ношу, ибо гены пальцем не раздавишь.
Следует помнить- дурость, утворенная эпизодно, оставляет свой неисправимый отпечаток с нами навсегда.

    3.Выстраивая свою карьеру ПРОФЕССИОНАЛА правильно определите ее базовые реперные точки.
Не ошибитесь в этом, выбирая для своих миссий свободу, равенство и гуманизм.
Они окукливают всякую миссию, устраняя ее открытость, по сути парализуя социумные пищевые цепочки, и как следствие, неизбежны загнивание миссии изнутри
 и ее крах.

    4.Стратегически ВАЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАМКНУТОСТИ МИССИИ, ЧЕРЕЗ НЕ ДОПУЩЕНИЕ РАВЕНСТВА, и пусть это 100500 раз противоречит текущим идеалам свободы и гуманизма. Ведь там, где нет даже малейших поводов для соперничества, равным обмениваться нечем, наступает безжизненное, внешне благостное, абсолютно глупое равновесие, устраняется сама возможность противостоять великим соблазнам живой жизни.

    5.Генерируйте и стимулируйте всякую конкуренцию, особенно внутривидовую, среди схожих сущностей, как наиболее жестокую. Взращивайте, укрепляйте и лелейте иерархию

    6.Зарубите себе на носу и непрерывно помните- поддержание жизнеспособности собственной миссии возможно исключительно за счет поедания и «усвоения» миссий других живых систем.
Все остальное –это благостные сказки для взрослых.
И это вовсе не означает, что вы жестоки и циничны.
Просто вы понимаете смыслы.
Жизнь не может быть ни справедливой, ни несправедливой, поскольку все в ней имеет причины и следствия.
Решето естественного отбора, этакая сволочь, вовсе не признает морали, оно выцеживает только то, что выживает, не замечая каких-либо наших этических установок.

     7.Не потакайте растворению сложного мышления 5%-го слоя управленцев в примитивное мышление 75% массе плебса, как бы это гуманно смотрелось.
Такое их поведение разъест любую миссию, из-за непонимания ими гибельности своей деятельности, в т.ч. и для самих себя.

       

      Профессия есть публичная декларация особи о ее понимании  и способности к генерации социумных смыслов, в избранной области, завертывание их в оболочки целеполаганий, корректирующее созерцание за их осуществлением,  а специальность есть всего лишь частное знание-умение, пусть себе и самое великолепное.
    ПРОФЕССИОНАЛ варьирует процессные константы, которыми тупо пользуются специалист и полуПРОФЕССИОНАЛ, это и дает переход количества в качество, как неравновесный фазовый переход, когда импульсные векторные микроизменения приводят к резкому изменению состояния макроситуации.

     Есть истинно высокие ПРОФЕССИОНАЛЫ- они же ПОВЕЛИТЕЛИ, и есть именующие себя ПРОФЕССИОНАЛами, они пониже и пожиже, и это две большие разницы.
     Как их разложить по полочкам?

     Сортинг в общем-то довольно прост и доступен.
     Проверьте способность особи реагировать на матрешечные вопросы «зачем?-про будущее», по любому из ее устремлений.
     На первых три «зачем?» ответит почти всякий, правда на третьем, у многих уже возникает путаница между «зачем-в будущее?» и «почему-из прошлого?», т.е. путают цель или причину действия. На четвертый – возникает некий ступор, особь фыркает, обнуляет тест, но готова к новому. Вот такие «троешники» и есть то, чем именуется 75%-я популяция живности в социуме.
    Способные артикулировано ответить на четыре матрешечных «зачем?», не путая цель и причину действия
 - это специалисты.
    На 5-6 –это управленцы-полуПРОФЕССИОНАЛы разного калибра, эти никогда не путают цель или причину действия, но уже с артикуляцией «6» затруднятся.
    На 6-7 –это ПРОФЕССИОНАЛЫ целеполагания, считай что повелители, созидатели купели миссий. Они в артикуляции не видят нужды, просто видят конечные смыслы, ими руководит «чуйка»,с элементами
трансцендентального из своих продуктивных визитов в инобытие, словами ее не выразить, впрочем вопрошающий и не поймет.
    На более 7 –только Господь Бог.

    В поисках личного счастья всяк бы хотел стать ПРОФЕССИОНАЛОМ, да не всякому это доступно. 

     Увы, человеки могут быть спорадически и на мгновение счастливы, но лишь при условии, что они не добывают счастье, как цель жизни.. Смешно, но среди троешников счастливых гораздо больше, ибо не замахиваются они столь амплитудно.
    Наследственное, как посильный крест особи, в сочетании с
ее устремлениями к высокому знанию, и тяжкий труд, открывают дорогу к тому, но пройти ее не каждый осилит.
    Так и выстраивается цепочка на этом пути: перерожденные научно-техническим
прогрессом освобожденные рабы-специалисты (20%), управленцы-полуПРОФЕССИОНАЛы(5%), истинные ПРОФЕССИОНАЛы (0,01%). Остальных же 75% -это просто популяция не освобожденных рабов современного розлива, как питательный субстрат для 25%.
    Принципиальное отличия ПРОФЕССИОНАЛа от специалистов и полуПРОФЕССИОНАЛов в том, что ПРОФЕССИОНАЛ свои планы осуществления миссий (матрешечные «зачем?») строит в инобытии, как облачных сервисах, не вытаскивая их, за исключением
тварных проявлений первородного греха, в текущее бытие действительности.
    Ему для этого достаточно обозначения целеполагания и смыслов, а прочие же строят их в текущем бытии действительности, используя выуженное, при своих визитах в инобытие, основываясь на чужих, заданных повелителями, целеполаганиях и смыслах.
     Противостояние действительности и реальности в
ходе становления личности, где под действительностью понимаем материализованную часть реальности, как мир частностей, а ее нематериализованную часть, как мир закономерностей немерного, именуем инобытием.
     В ходе такого жизненного противостояния идет прагматическая начинка конкретностями действительности бытия особи
фактами событий, знаний и умений , т.е. всем тем мерным, которое поддается оцифровке.
     Параллельно, уже с
самых младых ногтей, особь устремляется и в воды немерного инобытия, не поддающегося оцифровке, сначала малоосознанно ,через игровую компоненту и сны карапуза, затем уже, в дополнение к ним и все более осознанно, через мечтания и фантазии подростка, а ко взрослению – уже полный набор, включая высокое искусство и абстрактное мышление, симуляции и психодилики, предвидение и интуицию.  
     Тесно особи в одноликом бытии действительности, жаждет она двуликости, выуживывая ее инстинктом любопытства  из немерных вод инобытия.
    Что же так непреодолимо и завораживающе влечет особь в инобытие?
   
 Только ли инстинкт любопытства- заглянуть в будущее вообще, и собственное будущее в частности, в своем пределе –еще будучи живым, прочесть эпитафию на своем памятнике ? Или надежды что-то изменить в своем текущем бытии, дабы опровергнуть даты и текст эпитафии?.
    Насколько продуктивны визиты особи в воды инобытия с точки зрения действительности? Какой улов удается ей выцепить   и легализовать в действительность из вод инобытия? Что за улов?- то ли мелкие рыбешки выцеженные мелкой ячейкой сети, то ли –неподъемная акула, яростно рвущая сеть, того и гляди грозящая утянуть ловца, вместе с его сетью, в пучины.
    Да и с чем собственно
ловец явился на эту рыбалку? Добыть многие тонны мелочи, заполучив свое благо на объеме? Тогда из него формируется СПЕЦИАЛИСТ, по сути специализированный, квалифицированный и добросовестный  ОСВОБОЖДЕННЫЙ РАБ современного розлива, в окружении множества таких же, рядом рабствующих.
   
 Скажи ему- конечно обидится на  такую ипостась, ибо полагает, что ему достойно платят за его, воплощаемые в действительность, знания-умения.
    Заблуждается милок – это он платит добытыми плодами своему повелителю,
за предоставляемую ему возможность добросовестно проявить свои знания-умения, а то, что он почитает достойной оплатой – это всего лишь ему откупное, дабы не сдох и плодился, совершенствовался в своих рабских навыках угодить повелителю.
     Конечно, особо продвинутые специалисты, надувают щеки, обвешиваются кучей причиндалов, и не просто мнят себя ПРОФЕССИОНАЛами, но и щемятся в социумное публичное пространство в такой маске, мол, взирайте
на меня великого, с почтением и преклонением.
     Спроси такого – какую социумную миссию он реализовал?- растерянно пожмет плечами, ему не о чем сказать.
    Или ловца интересуют только крупные
пудовые экземпляры, где его благо сидит в качестве, а мелочь для него – досадные отходы?  
    Тогда из него формируется ПОЛУПРОФЕССИОНАЛ, во многом
 способный к целеполаганию и смыслам, по сути УПРАВЛЕНЕЦ рабствующими, умеющий, вместо повелителя,коль тому лень или недосуг, указывать , что делать.
     Или он страстный добытчик чего-нибудь выдающегося, строящего свое благо не только на эксклюзиве, а и на социумном преклонении
перед ним?
     Пожалуй – из таких и вырастают ПРОФЕССИОНАЛЫ.
      А может он вообще явился со рваной сетью, или
не в то время и место, и улов ему не светит никак, а в итоге можно лишь вволю искупаться в водах инобытия?
      Именно игровая компонента начинает превальвировать в деяниях особи- это отправная точка в формировании ПРОФЕССИОНАЛа.
     Мерное и немерное в прямое взаимодействие, как сущности, вступить в принципе
не могут, а опосредствованно – вполне, их интерфейс – ЧЕЛОВЕК, с его двусторонним преобразующим предназначением.
    Настоящих ПРОФЕССИОНАЛов совсем не много- их какие-то смешные доли % в социуме.
    Их основное взращенное свойство – двуликость, как дар
смотреть одновременно в прошлое и будущее, проникая сквозь время и пространство, удерживая оптимальную напряженность струн текущего происходящего.
    Именно ПРОФЕССИОНАЛ нажимает кнопку «пуск» и «стоп», запуская и завершая подвластные ему конкурентные миссии.  
    Умозрительно проектировать грядущее, при этом фоново, не упуская с поля своего зрения, прошлое, трепетно
ловить и удерживать пронзительно звенящие струны гармонии настоящего, самолично наслаждаясь, выплескивающимся за пределы своего бытия, избытком эмоций.
     Ключевая задача ПРОФЕССИОНАЛа –это сформировать в настоящем точку перехода количества в качество, по сути достичь в ситуации преображения.
     И решает он ее только присущими ПРОФЕССИОНАЛам алгоритмами. Нет, он не бросается в бой на острие атаки, ибо знает, что "Вперёд!" всегда звучит сзади, он не взваливает на себя ношу текущих проблем, удел решения которых есть предназначение специалистов.
     Его
 удел -виртуозно соединять во взаимодействии несходные сущности, понимая, что их взаимодействие всегда внутренне враждебно. Разделяй, примиряй, дабы не умылись кровью, и властвуй –таков его основной алгоритм.
    
 Враждующие сущности он специально на краю пропасти пасёт, чтобы в нужное время сделать пару шагов от края и заявить о своем решающем вкладе в победу.
    Казалось бы, но кой черт ему заниматься
враждующими сущностями? Выбрал бы одну, позволив другой сгинуть, и рули себе в удовольствие, не заморачиваясь разборками.
   
 Но ПРОФЕССИОНАЛ достаточно прозорлив, чтобы не склониться к такому варианту , ибо понимает, что это повлечет утрату разнообразия идей, окукливание и утрату свойств открытой системы, и как следствие ослабление конкурентой миссии.   
    Способность выходить за свои пределы, через абстрактное
мышление, способности генерировать институциальные стратегии, способность к ментальной самоимитации, умeниe paзвoдить идeaльныe и peaльныe цeли - именно это его устои существования.
    Сходными  
сущностями он лично не занимается, они, внутренне не враждуя, как нибудь и без него, пусть себе и жестко конкурируя,сами разберутся в своих взаимодействиях.
     Если же занимается – то это только полуПРОФЕССИОНАЛ, еще не до конца осознавший свое истинное предназначение, тщетно пытающийся подогнать количественные ситуации к качественному переходу. Он, как всякий помогающий, знает что надо, но не знает ,как этого достичь.
      Может ли полуПРОФЕССИОНАЛ стать ПРОФЕССИОНАЛом?  
      Может, коль нащупает точку гармонии звучания настоящего
в себе.
       Упрощая, его можно представить как дирижера с волшебной палочкой, который всегда оказывается внутри процесса исполнения, при всей очевидной видимости своего нахождения во вне.
      Он вроде бы ничего такого не создает сам.
      Всякая музыка пишется
и исполняется другими, а он всего лишь фиксирует достигнутое в точке гармонии соотношение талантов и мастерства.  
     По сути -он интегративный проектант уравновешенной действительности, которую сам же создает, непрерывно меняясь в зависимости от ситуации, и одновременно ею же управляет.
     И что же –ПРОФЕССИОНАЛ –это волшебник? И что за волшебной палочкой он дирижирует там, где все кипит вокруг него, каждую секунду его действительности?
     Это -безоценочная правда, часто неприятная, а иногда и убийственная, причем не вываленная вонючей кучей вся, а только та ее часть, которая оставляет место для домысливания и по сути являющаяся только управляющим импульсом\толчком для принятия решения в точке бифуркации.
     При всем том, этот импульс правды не ее общеизвестная толика, а конфиденциальная и даже секретная , как инструмент правления.   
    Повелитель осознает невозможность соединить точки судьбы всякой особи наперед. Повелители заправляют целями и всего лишь своим указующим перстом обозначают направление, то есть целеполагание и смысл.
     Их подручные - управленцы, зная, как пользоваться современными рабами,  
заполучив векторный пинок, раздают им приказания, контролируют и корректируют исполнение, позволяя им радоваться повышению выплат откупного и прочих социальных благ, за исполнение своего предназначения — служить повелителю.
    Веками повторяемая
повелителями ошибка – это попытки заплатить за добро добром, через втолкование своим избранным подручным смыслов происходящего, что априори не естественно, как река текущая вспять.
     Именно об этом библейский призыв не метать бисер перед свиньями, извратят и затопчут.
     Как только управленец начинает слегка понимать смыслы, он неизбежно из «слуги», превращается, либо в дрянного слугу, либо в лицемерного «друга». То есть становится якобы равным повелителю.
     Повелителю не следует демократизировать происходящие процессы выше той точки, когда теряется качество управления, ибо высококомпетентному рабу не следует интересоваться тем, чем ему по его природе интересоваться не полагается.  
     Высококомпетентный раб всегда остается глух к зову смысла наслаждения и
грой физических и интеллектуальных сил, поскольку неспособен одновременно держать в себе несовместимые идеи, идя одновременно на восток и запад, имея целью встретится на противоположной стороне сферы.
Им можно, не открывая смыслов, предоставить интеллектуальную свободу, потому, что высокого интеллекта у них попросту нет.

     ПРОФЕССИОНАЛ знает, что крепкая и эффективно работающая иерархия возможна только на основе скудности существования нижестоящих подручных и их невежества в смыслах. Чем более жалкое вознаграждение получает нижестоящий за свое преданное повелителю поведение, пусть даже и несовместимое с его изначальными взглядами, тем больше вероятность, что он свои взгляды переменит, считай и забудет о том, что они у него были. Именно систематические пустяковые подачки изменяют его, ставшими такими гибкими, убеждения. Дай ему много, мол не жалко –заслужил, да еще и неоднократно- тут же возомнит о себе бог знает невесть что, извратит происходящее, и вот оно первое гнилое дупло в дереве иерархии, склонное к разрастанию.

     В ч.3 обратимся к игровой компоненте ПРОФЕССИОНАЛизма.
    Для старта приведу иллюстративную ситуацию.
    Представим себе, что всякая особь социума получает,
одну единственную, на всю свою жизнь, не властную возможность безнаказанно свершить фатальный самосуд в отношении любой другой особи социума, выбирая таковую по собственному усмотрению.
    По сути – право ВЕТО на чужую жизнь, как для
 особи не приемлимую, как способ paзpушить нeнaвиcтную eму дeйcтвитeльнocть.
    Как переменятся устои существования такого социума? Ответ – радикально, ибо разделено среди многих эксклюзивное сакральное властное право на насилие, что рушит власть, как таковую.
    На лбу особи ведь не написано- воспользовалась она своим правом вето, или еще
не нашла достойного.
    Желающих оказаться достойным априори нет.
 Всякий противостоящий мечется на развилке:
-опаска оказаться достойной чужого ВЕТО
-сработать на опережение, истребить другого и ждать расплаты, как бы не истребили тебя.
 Страх этого становится  постоянным явлением и доходит до аутоиммунного процесса, и бродит особь  по жизни с накленной вымученной улыбкой..

 

3. Излагается специально языком эклектики, дабы неповадно было не жуя, глотать...

3.1. Карьера

Положение особи в вертикали социумной иерархии достигается преимущественно через динамику развития и накопления ею игровой компоненты в своем “status operandi”.

Всякая особь устремлена карабкаться по ступенькам лестницы социальной иерархии, имея целью достичь своего порога некомпетентности, когда игровая компонента в ней начинает явно превалировать над ее компетенциями в реальности бытия.

И чем на более высокой ступеньке иерархии это происходит, тем более это значимо.

Так рождаются генералы, военные и штатские. Исключения тому- есть конечно, но они быстро преходящи, ибо, как говорится, -«у дурака деньги не держатся», и даже самый большой ресурс будет им профукан, или у него изъят.

3.2. Игра

Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры…

Скажете – расхожий шекспировский посыл, замыленный донельзя, и ни о чем. Конечно, если к тому же ничего не знать о цирке, да еще и денег нет, чтобы сделать ставку или купить входной билет. Интересно, а кто же я тогда по роли? – и сам себе думаешь, ты, похоже, того… - со сцены упал.

И вообще, на кой .. ПРОФЕССИОНАЛУ игровая компонента по жизни?

Ведь большинством, игра воспринимается, как факультативное развлечение, как тренировочное ожидание, через эманацию своей воли в бытие.

Понимаете ли..

ПРОФЕССИОНАЛ занимается весьма сложными системами, в которых хаос- их базовое нативное свойство, в силу чего он осознает, что они априори ему не вполне подвластны.

Ведомых и неведомых ему отправных точек, у множества пересекающихся и взаимосвязанных процессов, столь много, и они столь изменчиво нестабильны, что порождают динамично возрастающую неопределенность, до такого уровня, что рушатся допустимые пределы долгосрочной предсказуемости, чем собственно обнуляется само предназначение ПРОФЕССИОНАЛА.

Текущей полной ясности не будет никогда. Дожидаться ее глупо в силу временной и физической конечности всякого субъекта, с чем надо смириться и действовать в условиях аппроксимации частичной неопределенности.

Более того, сам ПРОФЕССИОНАЛ –очень сложная система, соизмеримая по сложности с устройством всего материального мира, как такового.

Полупрофессионал видит закономерности сквозь пелену событий действительности бытия, а ПРОФЕССИОНАЛ зрит пути-дороги из такой действительности в никуда-туда, где есть предельно значимые сущности. Этакий Сфинкс, смотрящий в никуда.

Правда, в силу дуальности всего сущего в мерной действительности бытия, начиненной причинно-следственной своей сутью, априори смертельна, для одной из ипостасей собственного дуэта, потому и может существовать в социуме только как полуправда.

А там, где есть полуправда, не может быть справедливости, потому материальный мир действительности бытия несправедлив по своей сути, и другим быть не может, каких бы усилий в поиске справедливости в нем не предпринималось.

Только в немерном инобытии правда существует одновременно в обеих своих ипостасях, представляя собой единое игровое целое, без старта и финиша. По-настоящему игровое поле возможно только в мире инобытия, где фантазировать и мечтать можно безгранично, потому как не видно.

Игра служит целям примирения полуправд, через развлечение, как азарт процессного ожидания, как эманации воли игрока в материальный мир, где особь схватывает- на зло можно купить много добра.

И любое деяние, «во имя чего-то высоко недостижимого», априори правильное, независимо от любых скверных промежуточных его последствий.

Помните -настоящая игра опирается на интуицию в выборе конкретных путей на жизненных развилках, а дебютно-счетный (образованщина специалиста) подход- всего лишь симулякр игры. Суть всякой НАСТОЯЩЕЙ игры встроена в кажущийся бардак, как осмысленный текст, в криптографическую запись, чтобы раскрыться тем, у кого есть ключ к ней.

Суть не определяется значениями самих знаков ее записи, ибо всегда направлена вовне, и принципиально ориентирована на весь социум, дабы инструктивно предостеречь его от фатальных последствий. Она сохранна только тогда, если сохранится сам социум.

Играть, да не заигрываться, соскакивая в точку, когда начинает рулить азарт или абсурд, как безрассудство – через попытку совершить безнадежную сделку. Их тайны состоят в отсутствии смысла деяний.

Заигравшись, особь уходит, через разрыв с текущей реальностью (действительностью бытия), в зыбкую параллельную реальность, уже инобытия. Именуют такой разрыв –АЗАРТ, когда особь видит не действительность бытия, а исключительно собственные объяснения происходящему. В азарте, у особи уже нет нужды опираться на кого-либо, она вступила на истинно САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ путь одиночки, где нет уже устоев системы, ограничивающие канаты ринга исчезли, и в их отсутствие особь цельной быть не может и, в ходе боя, неизбежно выпадет с ринга на зрителей.

Игровая компонента не прибавляет рассудка и не убавляет, всего лишь непрерывно мониторит, достаточно ли его для целей происходящего, в принципе.

Интуитивный опыт особи определяет русло реки ее жизни, с его переменчивыми берегами, в котором протекает поток рассудочного мышления, и его напор соразмерно меняет линии берегов, промывает и углубляет русло. А коль поток усох, то и русло приходит в упадок, заиливается, зарастает биомассой, по сути превращаясь в цепочку сообщающихся болот.

Запуск игровой компоненты хорош не сам по себе, а только если в предшествующей действительности бытия хорошо поработал рассудок, а после совершенного интуитивного выбора, он тоже готов поработать во исполнение, не хуже.

Дебютно-счетный подход лишь инструмент рассудка, но не сам рассудок, который своей логикой всего лишь мусолит-обрабатывает информацию, но в принципе не созидает нового знания, ибо за ним лишь выверка корректности суждений, их преобразование в иные удобоваримые формы, но никак не установление истинности самих исходников-посылов.

Нынешнее житие переполнено термином «свобода», социумно понимаемым, как некое ощущение социумной особью своей возможности утворить нечто…, что она и сама не вполне осознает.

Увы, настоящая свобода — это, невидимое иным, процессное делание, а это возможно только в мире инобытия, и по своей сути СВОБОДА и есть ИГРА.

Справедливость и равенство, как сущности, могут быть реализованы лишь в области абстрактного, а как сущности реального и конкретного бытия всегда эманируются в их симулякры, в виде неравенства и несправедливости. Спросите почему?

Как все предельно значимые вещи, а справедливость и равенство ими и есть, и именуются святынями, они сущности немерного мира, потому и цены не имут, ибо таковая бесконечна. Их нельзя сменять ни на что, пусть себе даже и на другие святыни;

Если страдалец игрок по своей сути, то и уголовка для него будет забавой. Даже со следствием он будет играть, стараясь подсознательно поперчить ситуацию, дабы пощекотать свои нервы. Его текущий азарт настолько превалирует над здравым смыслом, что распыляет все, даже близкие, расчеты и превращает страдальца в игрока, "помогая" ему в самые короткие сроки разрушить все то, что создавалось им же планируемым риском.

Всякая игра – по сути инструмент\оружие жизненных баталий. И отнюдь не конечная цель особи– выиграть и заскочить на ступеньку выше в доминантности. Игра– это фрагмент жизни «в натяг», цепочка точек бифуркации, где ход событий определяется не каким-то заблаговременным планом, а игровым эффектом бабочки.

2.3. Интуиция

Интуиция- это истекающие, из наития, частности, как капли из сосульки. Интуиция антагонистична логике, и работает лишь своей оставшейся, после аннигиляции с логикой, частью. Интуиция импульсна, и действует быстро и даже молниеносно, подобно искре, ресурсов потребляет на порядки меньше, высвечивая на мгновение полную картину ЦЕЛОГО, как вспышка-момент истины, и в арт-галереях не нуждается. Мгновения достаточно, чтобы уловить и транслировать ДУХ, СУТЬ и СИЛУ идеи, и вовсе нет нужды ее адекватно формулировать, тем более артикулировать словами. Вершина взята. Но и на эту картину мира, как момент истины, иногда падает утилитарная тень, мол этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА! Тогда картина мира у особи рушится.

Мощь интуиции формируется в подсознании, но сознание напрямую с ней взаимодействовать не может, а делает это опосредствованно, посылая свои хотелки (извивающиеся мысли, замкнувшиеся в формные идеи) на исполнительные механизмы. Подсознание отзовется на всякую поступившую формную идейную установку, и станет творить нужное в реальности бытия (действительности).

Где они ИГРЫ начинаются в человеке?

Наука текуще докарабкалась только до игрового поля синаптических щелей межклеточных взаимодействий, носящих игровой характер, увы, глубже пока не по силам. Там, сами командные игры уже биохимически наблюдаемы, как игровая перестрелка ядрами, начиненными шрапнелью нейромедиаторов, стрелок и мишень субъектны оба, а вот тренерский и стадионный функционал – пока только сплошные догадки.)об этом как-нибудь позже)

2.4. Логика и рассудок

Если логикой выстроена 100% конструкция делания- интуиции места там уже нет, ибо интуиция целиком аннигилировала в схватке с логикой мышления(рассудком).

Логика конечно необходима, как дуальность интуиции, но всему свое место и время.

Голой логикой высоких достижений не добудешь, и, если не грешить против рассудка, никаких вершин не покорить, максимум –можно добраться до промежуточных, пусть себе и высокогорных лагерей. Логика слабо-динамична и процессно-затратна, в силу чего ресурсно сильно ограничена, в стремлении прорисовать и надолго вывесить картину ЦЕЛОГО.

Рассудок эффективно работает в хорошо осознаваемом, логическом режиме, и чем более яростно, тем менее ему доступен интуитивный опыт своего «Я». Критическое мышление бесполезно в решении фатальных проблем – оно всего лишь улучшает процесс мышления, и не более того. Оно- этакий сомневающийся во всем, применительно к самому себе. Оно, созревая, любознательно и любопытно, готово выслушать всех, пытается мыслить системно и аналитично, будет тупо упираться, выискивая истину, полагаясь само на себя, потребляя чужое знание и мудрость, выискивая объективность, и отвергая ее, а в итоге, так и останется в сомнениях. Физиологически, через формирование функциональных зон мозга –критичное мышление только годам к 28 более-менее вызревает, потому большинство вундеркиндов, таковыми перестают быть в большой ВЗРОСЛОЙ жизни, ибо их, проявленные выдающиеся юношеские способности, имеющие эгоистичную мотивацию доминирования, во имя собственного блага, и по сути игнорирующие этические последствия того, оказываются некими красивыми, но не востребованными действительностью.

Игрок-аналитик по умолчанию приписывает здравый смысл не только себе самому, но еще и тем, кто в его игре участвует. А это не всегда так, ибо над расчетом выбора варианта часто решающе рулят эмоции.

Всяк план хорош стратегией, а не тактикой. Стремление сначала понять и предусмотреть все до самого конца, а потом уж карабкаться вверх— очень частая причина срыва и падения вниз. Детально продумывание настолько усложняет конкретику выбора, что в итоге сдается, и отдает его на откуп интуиции, т.е. ИГРЕ. Не переоценивайте значение ПЛАНОВ, особенно в их тактической части. Ситуация всегда стремится выйти за отведенные ей планом рамки. Научитесь временами отключать свои логику и рассудок, помня, что иногда надо поступить неправильно, чтобы поступить правильно

2.5. Самооценка

Всякому, интересно- а каков ОН сам, в этом смысле? Насколько рулит в нем игровая компонента? Мол узнаю – и пойму, где мой предел, а исходя из этого, уже выстрою свою стратегию- рваться вверх, к неведомым вершинам, или притормозить, остановиться и окопаться на достигнутом.

Берите любое своеживотрепе́щущее устремление и начните его экзаменовать матрешечными «зачем?», сначала будет сложновато, но со временем, когда десяток-другой устремлений проработаете, вы определитесь на каком шаге вас начинает клинить –это и есть искомый итог вашей самооценки. Семь ступеней сортинга вам в помощь. Задавай сам себе матрешечные вопросы «зачем», и понимай- есть ли у тебя на них ответы. Артикулировать ответы вовсе не требуется, важно лишь чуять- есть они или нет.

На 5-ом ответе на матрешечное «зачем» зарождается, как исток ручейка, профессионал. Человек, в этот момент, знакомится сам с собой. Заканчивается его жизнь мелкотравчатого профессионала мерной действительности бытия, и начинается новая жизнь социумного ПРОФЕССИОНАЛА немерного инобытия.

На 6-ом ответе на матрешечное «зачем», идет развитие и становление профессионала, он узнает себя, как дуальность всего сущего, когда в него вливаются соизмеримые ручьи -притоки, поглотив и усвоив их воды, которых, он превращается в реку, становящуюся все более полноводной в своем беге, на ходу поглощая и переваривая уже реки-притоки, одновременно становясь все более одиноким. На уровне близком к 6-му ПРОФЕССИОНАЛ перестает искать свое счастье в успехе, и начинает жить все больше по наитию, по сути затевает некую игру с ипостасью бога, за пределами ума, принадлежащего миру интеллекта, — в мире интуиции.

На 7-ом ответе на матрешечное «зачем», наступает финишная стадия величественно льющегося одиночества, когда полностью созревший ПРОФЕССИОНАЛ, совершает в устье кульбит, растворяясь в море, снимая смехом все накопленное напряжение своего жизненного пути, и все, что от него еще остается- следы, в виде лимана, кишащего биотой-планктоном.

До 3-го «зачем» доля игровой компоненты невелика, исчисляется малыми процентами, начиная с 4-го «зачем» (специалисты), идет ее рост в арифметической прогрессии, к 5-му «зачем»(управленцы)-это уже десяток-второй %, к шестому «зачем»(ПРОФЕССИОНАЛЫ) –это большая половина с динамикой экспоненты, к седьмому «зачем» ИК – почти все, с тенденцией «вразнос».

Выстраивая свою карьеру, периодически делайте свою самооценку, и вовремя уловив достигнутую точку своей, еще терпимой, некомпетентности, прекратите карабкаться вверх, далее двигайтесь горизонтально, объемно наращивая свою утилитарную квалификацию.

Те ИГРЫ, что выше этого -уже не для вас, ибо там обуют по полной, съедят и не поперхнутся..

2.6. Метод ТЫКА

Коль вы практикуете метод тыка, как игровой элемент, то делайте это не своими, а чужими руками, а коль кандидата на это не предвидится, то ищите заизолированный инструмент.

Чтобы определить у лежащего спаниеля, где перед, а где зад, достаточно ткнуть пальцем в любую из сторон, укусит – значит перед, а не укусит – значит попали в жопу. Слегка конфузно, но приемлемо. Это всякий сможет. Ну или просто пните спаниеля в бок(спугните), побежит- и дилемма решена.

А вот самому проверить пальцем, под напряжением ли оголенный провод- это совсем другая песня, лучше пусть, под благовидным предлогом, кто другой это сделает, любой исход для вас приемлем. Инструмент-пробник тоже хорош, если он под руками. Хуже, когда его нет, а проблема отлагательств не терпит.

И совсем плохо, когда исследуем что-то потенциально взрывоопасное, тут инструмент и чужие руки не помощники, рванет так, что мало и вам не покажется. Под благовидным предлогом удалитесь и укройтесь, пронесет- вернетесь и блаженно улыбнетесь, со словами «куда спешил, что же ты меня не дождался?». А не пронесет – вы то живы..

Понятно, что метод «тыка» хорош тем, что разрезает скрытую проблему на составные части, одна из которых беспроблемна, но в тоже время вряд ли решит ее с первого шага. А несколько шагов- это уже система во всей своей очевидности.

Правда, когда серией тыков заниматься недосуг, или это ресурсно неприемлемо затратно, проще проблему из скрытой взрывно перевести в режим очевидной. Это конечно для части целого всегда вредно, но для самого целого вполне приемлемо, ибо вред для целого не фатален и устранимый.

Так и подмывает профессионала ввязаться в происходящее, пусть хотя бы и методом тыка. Но нет –опасается ПРОФЕССИОНАЛ, как поведет себя сложная система, какой вектор победит в ее развитии, и как бы бабочка не взмахнула крылышками, ибо даже небольшие корректировки могут существенно и непредсказуемо повлиять на результат в каком-то другом совершенно неожиданном месте и в другой совершенно неожиданный момент времени, он понимает, что бездействие есть тоже действие.

Созерцание, а местами и наблюдения, за непрерывно творимыми фабулами происходящего, и убегающим сюжетом, порождают у ПРОФЕССИОНАЛА наитие.

Конечно, если мы под ПРОФЕССИОНАЛОМ понимаем не гения компетенций, а гения смыслов. ПРОФЕССИОНАЛУ готовиться особенно не нужно, ему главное — быть в отличной форме, дабы шарики-ролики в голове бегали, и язык-лапчата шевелились.

2.7. ПРОТИВОСТОЯНИЯ.

За материальным проявлением жизни стоит жизнь неведомая и, несомненно, более разнообразная и сложная. Понимание того, когда и где уместно деятельное противостояние, или же, напротив- надо тупо замереть, не подавая признаков субъектности, во многом определяет будет ли одержана, пусть и небольшая, но победа. Сделав свой игровой ход, ты неизбежно поимеешь результат, иногда нежданчик, твои хотелки уже ни при чем.

Ему все равно, и он просто наступит, зачастую найдя подзабытое слабое звено, порушив логично выстроенную цепочку твоих дел. Если ты окажешься не готов - он может оказаться фатально опасен. Помним –человек раб сделанного, и он же- повелитель не сделанного.
Развивайте в себе игровую компоненту, хотя бы в тех пределах, где это возможно (начните с игр с нулевой суммой, и сочиняйте антагонистические парные сюжеты в которых присутствуют отвлекающая или хаотичная сила, сыплющая благами и препятствиями, как из рога изобилия). Освоив «0», тогда и за остальные, более сложные, можно браться. Понятно, что мама-папины гены имеют решающую роль в этой способности, но и для саморазвития места достаточно.
Гениальным игроком вы вряд ли станете, но профессиональным –вполне.
2.8. Образование
На сегодня нет проблем получить образование МВА. Но дает ли оно то, что развивает профессионализм? Увы, оно дает лишь знание игровых дебютов, при игре в денюжку. А дебюты общеизвестны, проработаны на глубину пары десятков ходов, самих дебютов тоже не так уж много. И если дебют играют его знайки, то по сути дебютом лишь сдвигаются начальные условия партии, и можно соглашаться на ничью. Конечно, можно рассчитывать, что противник окажется любителем-двоечником, не особо владеющий дебютными построениями, тогда выиграть у него –не проблема. Но профессионал не занимается проблемами зрелищных сеансов одновременной игры, разве что медийно поразвлечься. А вот когда проработанная часть дебюта заканчивается, то начинается ИГРА по существу, где всплескивает разрыв между истинным ПРОФЕССИОНАЛОМ и профессионалом просто сильным. Дебюты на пару десятков ходов из железобетонной изначальной позиции отработаны, и места для ПРОФЕССИОНАЛА тут нет, а вот для рэндомной изначальной позиции –поле непаханое.

Базовое свойство СУБЪЕКТА –его конечность существования, временная и физическая, как некая объемно-временная замкнутая автономная сущность, в необозримой действительности бытия (в пене жизни).

Именно из этой конечности рождаются, «через успеть», смыслы и эволюционная целесообразность, от постановки цели к результату, от достигнутого к новой цели, как его способность к деяниям в действительности бытия, он ИГРОК.

Убери конечность, стань бессмертным- не станет тебя, как субъекта, исчезнут смыслы, и всякая деятельность станет бесцельна.

Молитва, обращенная к ВЫСШЕМУ, как призыв его к неким деянием, по сути признает его конечным субъектом, т.е. смертным. А коль так, то верующий в ВЫСШЕЕ уравнивает себя, в смысле конечности, с ВЫСШИМ, пусть себе оно, даже мерно превосходит его в этом, на многие порядки.

Удержать, а еще лучше раздвинуть границы своей конечности, и есть основополагающий смысл существования субъекта, финишная цель его жизни, какие бы промежуточные цели он себе не ставил, и каких бы результатов в этом пути не достигал (это про сортинг матрешечными «зачем»).

Особь, в своем противостоянии собственной конечности, чтобы она не утворяла по жизни, стремится, как минимум, удержать границы своей конечности, не давая им скукожится, а еще лучше раздвинуть их, хотя бы локально, коль отодвигать их вообще, не хватает сил и средств.

Как отодвигать? По всему периметру явно не получится, жмут не только смежные миры, но и соседи по субъектности. Остается только локально– через ударное и целенаправленное выпячивание границы своей конечности, в смежные миры бытия, этакими, слепо заканчивающимися, дивертикулами.

Миров таких неизвестно сколько есть, но нас интересуют только два, соседствующие нашему первичному миру реальной действительности:

-Мир высших сил, населенный не субъектными персонами, а идеями, как некой нулевой действительности, породивший нашу материальную текущую действительность.

В этот мир субъект щемится через веру, вознося, открыто или тайно, свои молитвы к ВЫСШЕМУ.

Но ВЫСШЕЕ не имеет конечности, т.е. основного свойства субъекта, и потому им не является.

Призывать его к неким деяниям в нашем первичном мире бытия бессмысленно, у него просто нет такого понятия, как деяния, и тем более каких-либо средств (инструментария и технологий) для их осуществления.

У ВЫСШЕГО есть только понятие –«созерцаемое происходящее», где все идет своим путем, и какое-либо вмешательство в ход событий невозможно в принципе.

ир творческого инобытия, как второй действительности, созидающий по образцу и подобию, начиная с вертикальных репликаций особей, как писем в будущее, заканчивая памятными, сильно деформирующими, но не прорывающими границы конечности, царапинами, на скрижалях их жизни, через науку, искусство, культуру, философию и т.п.

В этот мир погружаться способен всякий субъект, формируя проникающий дивертикул, через свои сны, фантазии, игры, эмоции и страсти, и все прочее из этого ряда.

В этом смысле субъект пока не есть "замкнутая", автономная сущность. Но граница его конечности столь упруга, что разрушена даже локально быть не может, и будучи напряженно растянутой, выбрасывает его обратно, в мир первичной действительности материального мира.

Гостевать в глубинах инобытия субъекту можно, познать там что-нибудь из неизведанного –сколь угодно, а вот остаться там надолго –вряд ли получится, если только не придать дивертикулу замкнутую автономную сущность, закапсулировать его, перекрыв(скрутив) его сечение у основания.  А жизнь она такая, ей скрутить субъект в бараний рог- как нечего делать.

Итогом- вроде все цело, но почти весь спектр субъектности изничтожен, остаются лишь ее единичные проблески, в виде фанатизма в узком диапазоне бытия.

Повторюсь: Субъект способен образовать дивертикулы в сторону этих обоих смежных миров, познать при этом что-нибудь из неизведанного, но прорвать свою границу конечности, как субъект, –не может, ибо, совершив это – станет либо частицей ипостаси ВЫСШЕГО, или частицей мира инобытия, целиком утратив свою субъектность, т.е. в обоих вариантах станет НИКЕМ.

Оставаясь в заточении внутри закапсулированного дивертикула, субъект становится или религиозным фанатиком нулевой действительности, или заигравшимся ИГРОКОМ второй действительности. Обоим нужна помощь психиатра.

Итак:

1.ВЫСШЕЕ не субъектно, границ своей конечности не имеет, в силу чего не дееспособно в материальном мире. Возносить ему молитвы, побуждая к деяниям в нашем материальном мире, не имеет смысла, от слова «вообще».

2.ПРОФЕССИОНАЛУ, как субъекту, никогда не следует концентрироваться на узком участке границы своей конечности, ибо при всей иллюзии успеха в ее продавливании, итогом будет только образование открытого дивертикула, с изнывающим в нем от пота Игроком, а при утрате им чувства меры, где он движим только азартом и абсурдом, глубоко продавленный дивертикул нежданно закапсулируется, и выбраться из него ЗАИГРАВШЕМУСЯ вряд ли получится, без сторонней помощи психиатра.

3.Фанатичная преданность субъекта своему делу- характеристика не хорошая, ибо граница его конечности всегда рушится досрочно и печально для фанатика, который еще  и норовит прихватить с собой соседей по субъектности.

4. ПРОФЕССИОНАЛ действует по всему периметру границы своей конечности, стараясь распределять свои усилия более-менее равномерно, когда прогибы границы конечно образуются, но до дивертикулов дело не доходит. Наблюдая своих соседей по субъектности, он в первую очередь оценивает- нет ли на подходе дивертикулов, выстроенных «талантами», готовых к капсуляции. Фатальные последствия ему ни к чему.

 

Цены\тарифы

1- дневные 245BYN\8500RUB   2-дневные 490BYN\17000RUB

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НИКИТИН ЕВГЕНИЙ ТИМОФЕЕВИЧ  УНП 192991560  Г. МИНСК, УЛ. НЕСТЕРОВА, Д. 68, КВ.239 velcom +375 29 3458697               gyri-net@inbox.ru